рубрики
  • Аудиосказки
  • ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА
  • ГИГИЕНА
  • ГОРОСКОП
  • Духовное воспитание
  • ЗАГАДКИ
  • ИГРОТЕКА
  • ИГРЫ ОНЛАЙН
  • КОМОДИК
  • КРОССВОРДЫ
  • ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ
  • Песни
  • Потешки
  • ПРАЗДНУЕМ
  • РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
  • РАСКРАСКИ
  • РЕБУСЫ
  • СКАЗКА НА НОЧЬ
  • Современники детям
  • УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • ЧТО БЫ ПРИГОТОВИТЬ?
РЕКЛАМА





Игровые сценки для

выпускного в детском саду

Автор Татьяна Леонидовна Петухова.

 

 

ИГРОВАЯ      СЦЕНКА  «ИСПЫТАТЕЛИ»                       

             

/участвуют две девочки и два мальчика/

1-я девочка

-Осенью в школу пойдем, станем учениками.

Мне уже  все-все купили для школы.

2-я девочка

-Школа - это все серьезно, там играть, конечно, можно,

Но если прозвенел звонок и начинается урок,

то учись тогда писать, считать, чтоб получить оценку «5».

1-ый мальчик

-Если много будешь знать, то ученым можно стать,

я так люблю  мечтать!

2-ой мальчик

-А  вот мои соседи, будущие первоклассники, мечтали испытателями стать.

1-ый мальчик-

А что они испытывали?

2-ой мальчик

–Воздушные шары!!                                      

Все (удивлённо)  

– Шары? !  Ой, как интересно?

2-я девочка

–  Вот слушайте, как было дело.

Дев: Братья утром рано встали, даже завтракать не стали.

От родителей тайком на балкон скорей бегом

2-ой мальчик

Испытать они хотели, смогут ли летать портфели

На воздушных на шарах, точно птицы в облаках?!

1-ый мальчик/восхищенно/

- Вот это да!3

- И что, портфели полетели?

(весело)

Полетели!       Полетели-и-и...

Все вместе:

Полетели-и-и (машут руками, как крыльями, тянут букву и-и-и)

Прямо (пауза) вниз!

1-ый мальчик /восхищенно/:

- Ух-ты! Здорово!  А дальше что было?

2 девочка:

-   На ветвях портфель повис, на ветвях у клёна.

 2 мальчик:

Ох, кричат с балкона,  ох, не медлите ни часа,

вызывайте верхолаза!

Все весело скандируют, играя друг с другом в ладошки, повторяя:

Ох, не медлите ни часа, вызывайте вер-хо-лаза!

1-ый мальчик (с интересом )

– А другой портфель?

2 девочка:

- А другой застрял в кустах, громко слышно: Бах! Бах!

Все весело повторяют: Бах! Бах! Испытателям салют! /играют, сжимая  ритмично ладошки/

2 девочка:

- Портфель свалился прямо в пруд!

Все/весело/ Куда-а-а?

1 девочка: (весело)

К лягушкам в пруд!?/все смеются /лягушки в первый класс пойдут?!

1-ый мальчик:

– Представьте, лягушки с портфелями строем вышагивают  /и продолжает (тоненьким голоском)/

Ой,  не  медлите  ни часа      /указательными пальчиками  дирижирует/    вызывайте   водолаза!

(все вместе басом) Вызывайте водолаза!/скандируют/

2 мальчик: (продолжает)

На балконе громкий рёв, /показывает, трет глаза /

Рёв двоих учеников, испытателям обидно,

Зря старались, сразу видно.

 

2 девочка /грустно/  Неудачным был полёт,

А в дверях их /пауза//с сожалением все вместе/ папа ждёт!

1-ый мальчик:

- Надеюсь, не очень  им попало?

2 девочка:

– Да, нет не очень, обошлось воспитательной беседой.

2-мальчик –/радостно/я думаю мальчишки –космонавтами  станут.

Все вместе:  Обязательно!!  Станут!

 

 

 

 

ИГРОВАЯ  СЦЕНКА   « МОДНИЦЫ»

 1

Входят  три девочки, не замечая никого, увлечённо  шепчутся:

1-я девочка:   - /удивленно/  Да-а ?!  Правда!

2-я девочка: /убежденно/ Конечно, правда !

3-я девочка: – А давайте, мы на праздник сошьем красивые-прекрасивые платья, как у принцессы!

Девочки вместе:   Давайте!

3-я девочка: – А у меня есть журнал мод. Я взяла у мамы, посмотрите  как здесь все классно!

/ девочки листают  журнал  и, время от времени,  ахают/

1-я девочка: (восторженно) – Ой, смотри какие юбки, ах! (разводит руками) Ах! /падает в обморок /

2-я девочка (томно) – А какие сумки, О!! А какие платья!

3-я девочка: – А я слышала – самые модные платья – это в Париже./ручку на бок, приподняла гордо головку  и притопнула ножкой/

1 и 2  девочки: /удивленно/ - В Париже ?!

3-я девочка: /подтверждает/  - Вот именно, в Париже!!

1-я девочка: - Подумаешь, Париж, да мы такие  красивые платья сошьем, что все ахнут!

2-я девочка: (мечтательно) - Ах, Париж! Париж! Нет, не устоишь

Увидишь ты когда, наши платья модные.

Все вместе: (гордо) Супер бесподобные! /показывают большой палец/

Под музыку /лучше французскую/,  напевая, кружатся в вальсе; мальчики, посмеиваясь, в бинокль  наблюдают за ними.

1-й мальчик: (насмешливо) Опять   девчонки решили себе что-то новенькое сшить.

2-й мальчик: (с улыбкой) – Надеюсь, что на этот раз у них получится, не как в тот раз.

/ Девочки что-то стригут, наметывают, никого не замечая /

1-й мальчик:  Выкройку  три модницы, взяли у художницы.

И берут в помощницы они большие ножницы (показывает)

2-й мальчик:  - Не тревожить попросили, / грозит  шутливо   пальцем / платья  модные кроили,

Вместе: Голубой кроили шёлк, только слышно: щёлк, да щёлк! (показывают, как стригли)

1-й мальчик: Накроили!

Вместе: Ха-ха-ха!   Ха-ха-ха!

1-й мальчик: Накроили лоскуточки, и на голову платочки! (показывает)

Где же платья, модницы?

Девочки:  /печально/ - Виноваты ножницы!

Вместе:  И выкройка  художницы! /всхлипывают/

Мальчики: - Ха-Ха-Ха! / передразнивают / выкройка художницы.

Подходит ведущая: утешает модниц, обращается к мальчикам

(строго их одёргивая) – как вам  не стыдно!  И у вас не все сразу получается.

А всего трудней -это начало! Но если постараться...

Будут учиться и всё у них получится /утешает девочек/ Не плачьте!

Девочки, всхлипывая:                 Мама тоже так сказала, мастерству учились мало.

Ведущая:   Поучитесь,  и у вас все выйдет (показывая большой палец) - Высший класс!

 

 

 

ИГРОВАЯ  СЦЕНКА    «  СЕМЕЙНЫЙ ТОРТ»

4

 

1 девочка /мечтательно/:   Как я люблю  праздники,

На праздник  хорошо всякие сюрпризы готовить.

 2 девочка:   -Можно самим торт испечь, вкусный –превкусный!

1-ый мальчик:      Сюрпризы-это хорошо, но бывает, что  и не получается сюрприз.

2-ой мальчик:  – Конечно, бывает. Ты  помнишь  /обращается к 2-ой девочке/,  как недавно нашего папу  утешали всей семьёй.

2-я девочка: /вздыхает/ - Разве  такое забудешь? Папа очень   переживал!

1-я девочка:  – А что случилось?  Расскажите!

2-ой мальчик: - Слушайте!

Папа был  наш очень  горд!         Он испёк огро-омный торт (показывает)

Торт красивый и слоёный,         но такой он был солёный!!! (морщится)

 1-ый мал. и   1-ая дев./ удивлённо переспрашивают/:

- Солёный?!

2-я девочка: (продолжает  печально)

- Да! Солёный!

Удивительно  невкусный  (машет рукой)

Ходит папа грустный-грустный.  (печально)

2-ой мальчик:- Долго объяснял потом,

Как он спутал соль с песком. (разводит руками и показывает, как солил)

Говорил, что бестолковый./вздыхает/

Жалко папу!

2-я девочка: /вторит/  жалко папу!

Все повторяют: (вздыхая)

Жалко папу!

1-я девочка:/радостно:   Видно  новый  (грозит пальчиком)

(лукаво) рецепт японский был такой.

1 мальчик:  /подхватывает/- Солью сыпать каждый слой. (показывает)

2-ой мальчик: (радостно) Ах, как мама удивлялась,    удивлялась, улыбалась.

А потом она сказала: Всего трудней всегда начало!

Все повторяют:    Всего трудней всегда начало!

2-я девочка: (решительно машет рукой)

Неудачу позабудем! (с улыбкой грозит пальчиком)

По-японски печь не будем!

Все: - Не будем! (топают  ногой)

2-ой мальчик: - Испечём сейчас большой вкусный торт...

Вместе: /весело/ мы всей семьёй!

 

 


Понравилась статья? Оставьте комментарий и поделитесь с друзьями ссылкой. Спасибо!


Подпишитесь на рассылку анонсов:




ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ В СЕТИ



Оставить комментарий