Игровые сценки для
выпускного в детском саду
Автор Татьяна Леонидовна Петухова.
ИГРОВАЯ СЦЕНКА «ИСПЫТАТЕЛИ»
/участвуют две девочки и два мальчика/
1-я девочка
-Осенью в школу пойдем, станем учениками.
Мне уже все-все купили для школы.
2-я девочка
-Школа - это все серьезно, там играть, конечно, можно,
Но если прозвенел звонок и начинается урок,
то учись тогда писать, считать, чтоб получить оценку «5».
1-ый мальчик
-Если много будешь знать, то ученым можно стать,
я так люблю мечтать!
2-ой мальчик
-А вот мои соседи, будущие первоклассники, мечтали испытателями стать.
1-ый мальчик-
А что они испытывали?
2-ой мальчик
–Воздушные шары!!
Все (удивлённо)
– Шары? ! Ой, как интересно?
2-я девочка
– Вот слушайте, как было дело.
Дев: Братья утром рано встали, даже завтракать не стали.
От родителей тайком на балкон скорей бегом
2-ой мальчик
Испытать они хотели, смогут ли летать портфели
На воздушных на шарах, точно птицы в облаках?!
1-ый мальчик/восхищенно/
- И что, портфели полетели?
(весело)
Полетели! Полетели-и-и...
Все вместе:
Полетели-и-и (машут руками, как крыльями, тянут букву и-и-и)
Прямо (пауза) вниз!
1-ый мальчик /восхищенно/:
- Ух-ты! Здорово! А дальше что было?
2 девочка:
- На ветвях портфель повис, на ветвях у клёна.
2 мальчик:
Ох, кричат с балкона, ох, не медлите ни часа,
вызывайте верхолаза!
Все весело скандируют, играя друг с другом в ладошки, повторяя:
Ох, не медлите ни часа, вызывайте вер-хо-лаза!
1-ый мальчик (с интересом )
– А другой портфель?
2 девочка:
- А другой застрял в кустах, громко слышно: Бах! Бах!
Все весело повторяют: Бах! Бах! Испытателям салют! /играют, сжимая ритмично ладошки/
2 девочка:
- Портфель свалился прямо в пруд!
Все/весело/ Куда-а-а?
1 девочка: (весело)
К лягушкам в пруд!?/все смеются /лягушки в первый класс пойдут?!
1-ый мальчик:
– Представьте, лягушки с портфелями строем вышагивают /и продолжает (тоненьким голоском)/
Ой, не медлите ни часа /указательными пальчиками дирижирует/ вызывайте водолаза!
(все вместе басом) Вызывайте водолаза!/скандируют/
2 мальчик: (продолжает)
На балконе громкий рёв, /показывает, трет глаза /
Рёв двоих учеников, испытателям обидно,
Зря старались, сразу видно.
2 девочка /грустно/ Неудачным был полёт,
А в дверях их /пауза//с сожалением все вместе/ папа ждёт!
1-ый мальчик:
- Надеюсь, не очень им попало?
2 девочка:
– Да, нет не очень, обошлось воспитательной беседой.
2-мальчик –/радостно/я думаю мальчишки –космонавтами станут.
Все вместе: Обязательно!! Станут!
ИГРОВАЯ СЦЕНКА « МОДНИЦЫ»
Входят три девочки, не замечая никого, увлечённо шепчутся:
1-я девочка: - /удивленно/ Да-а ?! Правда!
2-я девочка: /убежденно/ Конечно, правда !
3-я девочка: – А давайте, мы на праздник сошьем красивые-прекрасивые платья, как у принцессы!
Девочки вместе: Давайте!
3-я девочка: – А у меня есть журнал мод. Я взяла у мамы, посмотрите как здесь все классно!
/ девочки листают журнал и, время от времени, ахают/
1-я девочка: (восторженно) – Ой, смотри какие юбки, ах! (разводит руками) Ах! /падает в обморок /
2-я девочка (томно) – А какие сумки, О!! А какие платья!
3-я девочка: – А я слышала – самые модные платья – это в Париже./ручку на бок, приподняла гордо головку и притопнула ножкой/
1 и 2 девочки: /удивленно/ - В Париже ?!
3-я девочка: /подтверждает/ - Вот именно, в Париже!!
1-я девочка: - Подумаешь, Париж, да мы такие красивые платья сошьем, что все ахнут!
2-я девочка: (мечтательно) - Ах, Париж! Париж! Нет, не устоишь
Увидишь ты когда, наши платья модные.
Все вместе: (гордо) Супер бесподобные! /показывают большой палец/
Под музыку /лучше французскую/, напевая, кружатся в вальсе; мальчики, посмеиваясь, в бинокль наблюдают за ними.
1-й мальчик: (насмешливо) Опять девчонки решили себе что-то новенькое сшить.
2-й мальчик: (с улыбкой) – Надеюсь, что на этот раз у них получится, не как в тот раз.
/ Девочки что-то стригут, наметывают, никого не замечая /
1-й мальчик: Выкройку три модницы, взяли у художницы.
И берут в помощницы они большие ножницы (показывает)
2-й мальчик: - Не тревожить попросили, / грозит шутливо пальцем / платья модные кроили,
Вместе: Голубой кроили шёлк, только слышно: щёлк, да щёлк! (показывают, как стригли)
1-й мальчик: Накроили!
Вместе: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
1-й мальчик: Накроили лоскуточки, и на голову платочки! (показывает)
Где же платья, модницы?
Девочки: /печально/ - Виноваты ножницы!
Вместе: И выкройка художницы! /всхлипывают/
Мальчики: - Ха-Ха-Ха! / передразнивают / выкройка художницы.
Подходит ведущая: утешает модниц, обращается к мальчикам
(строго их одёргивая) – как вам не стыдно! И у вас не все сразу получается.
А всего трудней -это начало! Но если постараться...
Будут учиться и всё у них получится /утешает девочек/ Не плачьте!
Девочки, всхлипывая: Мама тоже так сказала, мастерству учились мало.
Ведущая: Поучитесь, и у вас все выйдет (показывая большой палец) - Высший класс!
ИГРОВАЯ СЦЕНКА « СЕМЕЙНЫЙ ТОРТ»
1 девочка /мечтательно/: Как я люблю праздники,
На праздник хорошо всякие сюрпризы готовить.
2 девочка: -Можно самим торт испечь, вкусный –превкусный!
1-ый мальчик: Сюрпризы-это хорошо, но бывает, что и не получается сюрприз.
2-ой мальчик: – Конечно, бывает. Ты помнишь /обращается к 2-ой девочке/, как недавно нашего папу утешали всей семьёй.
2-я девочка: /вздыхает/ - Разве такое забудешь? Папа очень переживал!
1-я девочка: – А что случилось? Расскажите!
2-ой мальчик: - Слушайте!
Папа был наш очень горд! Он испёк огро-омный торт (показывает)
Торт красивый и слоёный, но такой он был солёный!!! (морщится)
1-ый мал. и 1-ая дев./ удивлённо переспрашивают/:
- Солёный?!
2-я девочка: (продолжает печально)
- Да! Солёный!
Удивительно невкусный (машет рукой)
Ходит папа грустный-грустный. (печально)
2-ой мальчик:- Долго объяснял потом,
Как он спутал соль с песком. (разводит руками и показывает, как солил)
Говорил, что бестолковый./вздыхает/
Жалко папу!
2-я девочка: /вторит/ жалко папу!
Все повторяют: (вздыхая)
Жалко папу!
1-я девочка:/радостно: Видно новый (грозит пальчиком)
(лукаво) рецепт японский был такой.
1 мальчик: /подхватывает/- Солью сыпать каждый слой. (показывает)
2-ой мальчик: (радостно) Ах, как мама удивлялась, удивлялась, улыбалась.
А потом она сказала: Всего трудней всегда начало!
Все повторяют: Всего трудней всегда начало!
2-я девочка: (решительно машет рукой)
Неудачу позабудем! (с улыбкой грозит пальчиком)
По-японски печь не будем!
Все: - Не будем! (топают ногой)
2-ой мальчик: - Испечём сейчас большой вкусный торт...
Вместе: /весело/ мы всей семьёй!
Понравилась статья? Оставьте комментарий и поделитесь с друзьями ссылкой. Спасибо!